Автоматизированная информационная система для управления эксплуатацией и ремонтом пассажирских вагонов

Версия для печати

Актуальность работы


   1.jpgВнедрение автоматизированной системы управления актуально для учета и анализа использования и ремонта вагонов в пассажирских вагонных участках и депо. Использование автоматической системы при обучении персонала позволит улучшить показатели их работы.


Основные результаты от внедрения


   Повышение эффективности управления технической эксплуатацией пассажирских вагонов, снижение затрат на содержание инвентарного парка пассажирских вагонов.


Описание продукта или технологии


   Система поддерживает одно- и многопользовательский (до 10 пользователей одновременно) режимы работы и обеспечивает автоматизированное решение следующих комплексов задач:3.jpg

   1. Ведение базы данных по формам книг учета:

 - обработка входных документов по формам ВУ-23, ДУ-24, ВУ-36, ВУ-26, ТОП, ТОВ и ведение «Книги учета наличия и ремонтов неисправных вагонов»;

 - обработка входных документов по формам НМР, ТОО, ТОЗ и ведение «Книги оборота вагонов инвентарного парка»;

 - обработка входных документов об изменении структуры инвентарного парка (получении, передаче, исключении и переоборудовании вагонов) и ведение «Книги учета наличия и состояния вагонов инвентарного парка»;

 - обработка сообщений об операциях с составами поездов и ведение «Книги учета обслуживания составов и вагонов беспересадочного сообщения (ВБС)»;

 - учет пробега пассажирских вагонов (общего с начала эксплуатации, после каждого вида ремонта и по годам);

 - корректировку данных во всех перечисленных книгах учета с ведением соответствующих протоколов корректировки.


2. Решение задач многоаспектного избирательного поиска данных:

 - о текущем наличии и состоянии вагонов инвентарного парка;

 - о наличии неисправных вагонов в ремонте;

 - об истории ремонтов вагонов;

 - об истории оборота (использования) вагонов инвентарного парка;

 - прочие.


3. Расчет, формирование и выдача на экран и принтер выходных документов (отчетов) в том числе:

 - телеграмм о поступлении в ремонт и выходе из ремонта вагонов других предприятий;

 - итоговых отчетов по формам ВО-1, ВО-2, ЛО-4 и др.;

 - планов проведения ТО-3 на следующий месяц и ППР на следующий год с возможностью диалоговой корректировки рассчитанных планов;

 - прочие.

  

Стадия разработки


   2.jpgВнедрена на Юго-Западной железной дороге Украины.


Преимущества над аналогами


   Использование экономико-математических моделей для планирования управления производством, обеспечивает более полное планирование.


Описание рынков сбыта


   Автоматизированная информационная система может быть использована на линейных предприятиях железных дорог СНГ, а по требованию заказчика может быть адаптирована для других железных дорог.

   Ситуация относительно интеллектуальной собственности: ноу-хау, готовится заявка на патент.


Деловые возможности


   В пределах Украины – реализация программного обеспечения, оказание услуг по разработке, внедрению и авторскому надзору за автоматизированными информационными системами управления. Вне пределов Украины – создание совместных предприятий по разработке автоматизированных информационных систем управления для конкретных предприятий, реализация лицензий на продажу автоматизированных информационных систем управления.

   Ориентировочная стоимость: 250 тыс. грн (50000$).


Просмотров : 4138

Возврат к списку