The high-performance model of the state economy

Print version

The benefit  all around and everywhere depends on observance of two conditions: correct establishment of an ultimate goal and search the appropriate means for  conducting the ultimate goal

Aristotle


   The group of progressive scientists of University - engineers by background, experts in branches of technical knowledge, researchers in the field of the difficult systems theory, after the long and deep system analysis, found the true reason of constantly arising world "financial and economic" crises. Taking into account this "reason" was offered unprecedented in world practice fundamental "The theory of highly effective national economy". On the basis of this theory was developed the new model of economic managing -"Model of highly effective national economy". 

1321.jpg
   This Model lies out of "surface" of traditional economy and represents most powerful economic "know-how". It is absolutely acritical model that work without inflation. This model completely eliminates the reasons of "financial and economic" crises. Besides, it promotes continuous filling of the budget, completely liquidates unemployment, does not need issue of additional money at all, the foreign credits, radically simplifies system of the taxation, allows to reduce "shadow" economy and in every possible way promotes the maximum use of human, scientific and technical capacity of the country. 
   This economic Model is constructed on absolutely other principles of functioning, than traditional "Europen - American" economic models. In it, for example, there is no such economic category as "profit" which is the main reason for an imbalance between the price of goods and salary that constantly results in discrepancy between the offer of goods and solvent demand for it. Therefore in the offered model, pricing is carried out on other formula. Instead of the credits, interest-free state loans on a returnable basis are offered. Instead of all existing types of tax only two types of tax are provided: a tax on a money equivalent of work and a tax on non-use of money during an established period. People should not pay any income tax at all. Besides, a number of the new economic principles was found thanks to which there is a synergetic effect in economy – it starts working intensively. So, for example, the money begin to move on the closed cycle and with an enormous speed that will allow to turn economic system in a huge " financial collider".
   Thus, real transition from static economy (economy of "marking time"), to – dynamic economy (economy of "intensive development") can be carried out. 
Approbation of Model by means of computer modeling completely confirmed the research results and showed the potential economic indicators of the country providing the introduction of it. 
   The approximate effect from introduction of the offered economic Model, for example, in Ukraine in the first years will make about 1 000 000 000 000 (one trillion)UAH, and the revenues of the budget will grow approximately on 400 000 000 000 (four hundred billion) UAH. In the next years, as a result of the correct use of Model, development of the country could grow in general in a geometrical progression. 
   Use of the "Model of highly effective national economy"will allow not only to eliminate forever the negative phenomena inherent in modern economy, but also to lift economy on absolutely other level of development. 
   This economic Model has no analogs in the history of economic thought and is not presented in textbooks on economy. In work the attention was paid to some important principles of economy which were constantly "beyond the attention" of economic theories. Economists bypassed them as carefully as "the cat bypasses a puddle". Though these principles are very important for understanding of how actually the highly effective economic mechanism has to work. Therefore, the authors have all reasons to assume that the offered model was simply hidden from a world community look in interests of certain western influencing groups. This Model is unprecedented option of market social oriented economy and represents the unique efficient mechanism allowing to carry out fast real transition from slow "sustainable development" - to dynamic and intensive development. The model assumes strengthening of state’s a role in questions of formation the financial policy. The private initiative supported with rigid control from the state could offer the fantastic results on the basis of the new economic principles.
   This Model has four copyright Certificates. 
   The specified "Model of highly effective national economy" is offered by university for use of the different countries by the governments, and first of all in Ukraine, during implemantation of the corresponding economic reforms, for the purpose of creation of the powerful prospering social orientated states. 
Simplified "Model of Highly Effective National Economy" you can download at the end of the text. 
   The huge request to all people of good will, to whom the further state’s destiny is not indifferent to do everything possible to disseminate the basic principles of new Model of the economy. All people have to know what it is necessary to change every day in order that our life became more joyful, more rich and more happy. Introduce the relatives, friends and acquaintances the basic principles you learned. We thank you in advance. 
   Friends! Let’s roll this world together in the correct direction!

Presentation of highly effective Model of the national economy.



Selected scientific articles for acquaintance with "Model of highly effective national economy":

1. Influence of monetary circulation on efficiency of national economy. (download)
2. To a question of category of profit (download)
3. To a question of scientific validity of deposits and credits percent (download)
4. Transition to model of highly effective national economy – a real solution of economic problems (download)
5. Increasing the systemacity level of the economy – the main recovery way from the crisis (download)
6. The existing profitable and financial model of managing – the main reason for crisis of world economic system and crash of the financial system (download)
7. The theory of profitless alternative economy as a basis of new economic outlook (download)
8. A financial autarchy – one of the main conditions of normal functioning of economy in the country (download)
9. Engineering approach to creation of highly effective economy model (download)


Visits : 25892

Back

Модель выcокоэффективной национальной экономики

Версия для печати

Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий:

правильного установления конечной цели и отыскания

 соответствующих средств, ведущих к конечной цели

Аристотель


Группой прогрессивных учёных университета - инженеров по образованию, специалистов в отраслях технических знаний, исследователей в области теории сложных систем, после длительного и глубокого системного анализа, была обнаружена истинная причина постоянно возникающих мировых «финансово-экономических» кризисов. С учётом этой «причины» была предложена беспрецедентная в мировой практике фундаментальная «Теория высокоэффективной национальной экономики». На базе этой теории была разработана новая экономическая модель хозяйствования - «Модель высокоэффективной национальной экономики».

1321.jpg

Данная Модель лежит вне «плоскости» традиционной экономики и представляет собой мощнейшее экономическое «ноу-хау». Это абсолютно бескризисная и абсолютно безинфляционная модель. Она полностью устраняет причины «финансово-экономических» кризисов. Кроме того, она способствует постоянному наполнению бюджета, полностью ликвидирует безработицу, совсем не нуждается в эмиссии дополнительных денег, в зарубежных кредитах, коренным образом упрощает систему налогообложения, позволяет сократить «теневую» экономику и всемерно содействует максимальному использованию человеческого и научно-технического потенциала страны.

Данная экономическая Модель построена на совершенно иных принципах функционирования, чем традиционные «евро-американские» экономические модели. В ней, например, отсутствует такая экономическая категория как «прибыль», которая является основной причиной дисбаланса между ценой товара и заработной платой, что постоянно приводит к несоответствию между предложением товара и платёжеспособным спросом на него.  Поэтому в предлагаемой модели, формирование цены осуществляется по другой формуле. Вместо кредитов под проценты, предлагаются беспроцентные государственные займы на возвратной основе. Вместо всех существующих видов налогов предусматривается только два вида налога: налог на денежный эквивалент труда и налог на неиспользование денег в течение установленного срока. Никакого подоходного налога, например, люди вообще не должны платить. Кроме того, обнаружен ещё целый ряд новых экономических принципов, благодаря которым в экономике возникает синергетический эффект – она начинает интенсивно работать. Так, например, движение денег должно осуществляться по замкнутому циклу и с громадной скоростью обращения, что позволит превратить экономическую систему в огромный «финансовый коллайдер».


Таким образом, может быть осуществлён реальный переход от статической экономики (экономика «топтания на месте»), к – динамической экономике (экономика «интенсивного развития»).

Апробация Модели при помощи компьютерного моделирования полностью подтвердила результаты исследований и показала, какие могут быть достигнуты экономические показатели в стране, благодаря её внедрению.

Ориентировочный эффект от внедрения предлагаемой экономической Модели, например, в Украине уже в первые годы составит около  1 000 000 000 000 (одного триллиона) грн., а доходная часть бюджета вырастет примерно на 400 000 000 000 (четыреста миллиардов) грн. В последующие годы, в результате правильного использования Модели, развитие страны будет осуществляться вообще в геометрической прогрессии.

Использование «Модели высокоэффективной национальной экономики» позволит не только навсегда устранить негативные явления, присущие современной экономике, но и саму экономику поднять на совершенно иной уровень развития.

Данная экономическая Модель не имеет аналогов в истории экономической мысли и не представлена в учебниках по экономике, как у нас, так и за рубежом. В работе обращено внимание на некоторые архиважные принципы экономики, которые постоянно «уходили из-под взора» экономических теорий. Экономисты обходили их так осторожно, как «кот обходит лужу». Хотя эти принципы очень важны для понимания того, как же на самом деле должен работать высокоэффективный хозяйственный механизм. Поэтому авторы имеют все основания предполагать, что предложенная модель была просто скрыта от взора мировой общественности в интересах определённых западных групп влияния. Данная Модель являет собой беспрецедентный вариант рыночной экономики социальной направленности и представляет уникальный работоспособный механизм, позволяющий осуществить быстрый реальный переход от медленного «устойчивого развития» - к развитию динамическому и интенсивному. Модель предполагает усиление роли государства в вопросах формирования экономико-финансовой политики. Частная инициатива, подкреплённая жёстким контролем со стороны государства, смогут в условиях действия предлагаемых новых  экономических принципов дать фантастические результаты.

На данную Модель получено четыре Свидетельства о регистрации авторских прав.

Указанная «Модель высокоэффективной национальной экономики» предложена университетом для использования правительствами разных стран, а прежде всего Украиной,  при проведении соответствующих экономических реформ, с целью построения мощных процветающих государств социальной направленности. 

Вариант «Модели высокоэффективной национальной экономики» изложенный в упрощённом виде Вы можете скачать в конце текста. 

Огромная просьба ко всем людям доброй воли, кому не безразлична дальнейшая судьба его государства, делать всё возможное, чтобы с основными принципами новой экономической Модели ознакомилось как можно больше человек. У всех людей должно быть ясное понимание того, что же, наконец,  надо делать, чтобы наша с Вами жизнь с каждым днём становилась  всё краше, радостнее, богаче и счастливее. Ознакомьте с тем, что Вы узнали, своих родственников, близких, друзей и знакомых. Заранее Вас благодарим.

Друзья! Давайте все вместе будем катить этот мир в правильном направлении!


Презентация Модели высокоэффективной национальной экономики.


СКАЧАТЬ в формате ppt (PowerPoint) (55,5 МБ)


СКАЧАТЬ в формате pdf (11,4 МБ)


Отдельные научные статьи для ознакомления c
 
«Моделью высокоэффективной национальной экономики»:

1. Влияние скорости обращения денежной массы на эффективность национальной экономики. (Скачать)
2. К вопросу о категории прибыли (Скачать)
3. К вопросу о научной обоснованности процентов по депозитам и кредитам (Скачать)
4. Переход на модель высокоэффективной национальной экономики – реальный путь решения экономических проблем (Скачать)
5. Повышение уровня системности экономики – основной путь выхода из кризиса (Скачать) 
6. Существующая прибыльно-финансовая модель хозяйствования – основная причина кризиса мировой экономической системы и краха финансовой системы (Скачать)
7. Теория бесприбыльной альтернативной экономики как основа нового экономического мировоззрения (Скачать)
8. Финансовая автаркия – одно из главных условий нормального функционирования экономики в стране (Скачать)
9. Инженерный подход к созданию модели высокоэффективной экономики (Скачать)
10. Экономика синергии как единственная альтернатива экономики эгоизма (Скачать
)

Просмотров : 25908

Возврат к списку